Карл Лагерфельд посредством креативных идей для Chanel всегда пропагандировал свободу выбора и отказ от каких-либо клише. Он делал показы по сценарию демонстраций феминисток, отправлял топ-моделей в кутюрной одежде в супермаркет за продуктами и создавал из специальных декораций казино и аэропорты, где девушки имели шанс сорвать солидный куш и сразу отправиться в путешествие. Его фантазия не имеет границ, и, пожалуй, поэтому показы дизайнера всегда в центре обсуждения.
В новой рекламной кампании круизной коллекции Карл снова коснулся вопроса свободы: локацией съемок стала Куба, которая уже давно и заслуженно получила статус «Острова свободы». Солнце, руины и противоречивый дух – именно на такие декорации рассчитывал дизайнер, уезжая на Кубу для съемок. Игра все-таки стоила свеч – новые промо-снимки как нельзя лучше показывают историю Chanel, самого старинного Дома моды.
В новую коллекцию Лагерфельд снова включил свой фирменный твид, добавил «тропические» оттенки, соломенные шляпки и аксессуары с цветочными аппликациями. Главной героиней съемок была топ-модель Мика Арганараз, уроженка Аргентины, известная также своими проектами с Prada. Фотографом стал сам Карл Лагерфельд.