Умение флиртовать на работе

Умение флиртовать на работе

Умение флиртовать – человеческое качество. Умение флиртовать помогает преодолевать трудности. Умение флиртовать воспитывает уверенность в себе. Многие годы было принято считать флиртом – сексуальную игру между привлекательными друг для друга людьми. В нее входят игривый тон, кокетливые взгляды, тонкие намёки и т.д. Но флиртовать для того, чтобы добиться успеха? Да, верно. Мы знаем, что ключ к достижению успеха в профессии или на каком-либо другом поле – это способность завязывать искренние, тёплые взаимоотношения с людьми. Дар, который, бывает, даётся с рождения.

Но когда вы оглянетесь на то, чему вас учили, то не вспомните ни учебника, ни курса лекций, ни семинаров, которые подсказывали бы вам, как налаживать такие отношения. И вы можете спросить себя: присуще ли это умение каждому от природы? Можно ли ему научиться?

Что такое флирт?

Флирт – это развитие в себе и в других самоуважения путём установления тёплых, доверительных и искренних взаимоотношений. Взяв за основу это определение, вы сможете флиртовать с каждым человеком. Новый подход к флирту не только приносит удовольствие, пользу и развлечение, но и ведёт к достижению личного и профессионального успеха. Только представьте себе, если бы все взаимоотношения людей основывались на честности и искренности, это бы постоянно способствовало их укреплению и развитию. Поэтому выбирайте по своему желанию то, что вы узнаете здесь, и используйте в своей личной жизни. Можно научиться использовать флирт, чтобы совершенствовать свои человеческие качества, — что так необходимо нам в повседневной жизни.

Флирт на работе

Опыт работы в компании будет самым полезным и положительным в вашей жизни, где к каждому, кто там работает, от президента компании до менеджера и простого торгового агента, или от начальника до рабочего, относились справедливо, уважительно, с поддержкой и одобрением. Начиная работу простым продавцом или рабочим, на первом подготовительном занятии нам объясняют необходимость честного, доброжелательного и ненавязчивого обслуживания клиентов или добросовестного труда, вежливого уважительного отношения в команде или на заводе. Почему? Потому, что люди не хотят покупать у того, кому не доверяют, а сотрудники не хотят работать с теми, кому не доверяют. У начальства и администрации используется такой же подход. Начальник обучается тому, как слушать, поощрять и поддерживать подчинённых. К сожалению, слишком многие в деловом мире используют отрицательный стимул в качестве средств «контроля».

Читайте также на www.Ivetta.ua — 8 Жестов Тела, Намекающих на Флирт

В основе идеологии фирмы или предприятия лежит принцип положительного стимулирования, поэтому девизом будет: «Людей не волнует, как много вы знаете, пока они не узнают, насколько нас волнуют они». Все мы хотим жить и работать в окружении людей, которые заботились бы о нас и дорожили бы нашими интересами. Зная, что к нам относятся с уважением, мы будем стараться выполнять любую работу как можно лучше: выполняем ли мы госзаказ на заводе, убираем ли мы чей-то дом, лечим ли больного, обслуживаем ли клиента в переполненном ресторане даже если мы управляем большой компанией или заводом.

В атмосфере, где люди заботятся друг о друге, моральный климат улучшается, конфликты разрешаются разумным путём и, как результат, повышается качество работы. Это хороший бизнес, строительство или производительность. Это флирт ради успеха.

Фото: shogun