Девушка, которая наслаждается жизнью и живет в моменте стала главным источником вдохновения новой коллекции осенне-зимнего сезона. Бренд THE LACE предлагает концентрировать внимание на осенней природе и ее легкости, аромате влажного воздуха.
THE LACE – это марка женственной и лаконичной одежды, которую основали Альбина и Игорь Красные в 2016 году. Первыми изделиями бренда были платья декорированные кружевом, именно они стали вдохновением для названия бренда THE LACE (с англ. – кружево).
THE LACE – интеллектуальный бренд, так как не гонится за мимолетными трендами, остается актуальным вне сезона, адаптивным под разные образы и настроения.
Читайте также — Осень в Новой Англии: новая коллекция бренда Tattié Fall/Winter 20/21
Основа коллекций – это непринужденные изделия, которые формируют базовый гардероб: платья на запах длины мини и миди, рубашки свободного кроя, приталенные жакеты и широкие брюки. В каждой коллекции присутствуют iconic pieces, которые вместе с лаконичными моделями создают удачный микс для капсульного гардероба.
Читайте также — Доступная роскошь: Андре Тан презентовал lookbook новой коллекции осень-зима 20/21
Ожидаемо для смены сезона на более прохладный, коллекция FW 20/21 наполнена трикотажными платьями, кардиганами крупной вязки и мягкими джемперами. Все они выполнены в спокойных, пастельных оттенках. На платьях изображен авторский цветочный принт, который разработали специально для осенне-зимней линейки. Добавили еще и рубашки из денима в двух оттенках, которые могут быть как самостоятельной деталью образа, так и дополнять его в паре с базовой футболкой или водолазкой.
В THE LACE стремятся поддерживать экологичные отношения с планетой: у бренда не бывает перепроизводства изделий, лишнего стока и больших скидок. В бренде много времени уделяют крою, качеству тканей и фурнитуры, это видно в деталях.
Познакомиться с маркой и коллекциями можно на сайте, Instagram и в магазинах в Киеве и во Львове.