Возможно, эта тема покажется вам слишком диковинной, ведь опасность изначально должна быть исключена в местах, которые являются скоплением большого количества мирных людей, но как оказалось, это не совсем так. Поэтому представляю вам 10 самых небезопасных аэропортов со всего мира.
1. Аэропорт Лукла, Непал
Фото: ilkerender
Так как Лакла в Непале — отправная точка для многих, кто собирается совершить подъем на Эверест, эта гималайская взлетно-посадочная сторона в основном работает только по направлению с и в Катманду. Сирены оповещают население за несколько миль о пребывающем самолете, и как вы должно быть догадываетесь, только вертолеты и самолеты по типу Твин Оттер могут совершить взлет/посадку на 610 метрах полосы вверх по склону, что в конце ограждена от обрыва горы.
2. Международный аэропорт Кансай
Фото: mrha
Земля в Японии — довольно дефицитный ресурс, поэтому инженеры отправились в открытое море в заливе Осака, чтобы воплотить в жизнь эту потрясающую конструкцию. Работа над искусственным островом началась в 1987 году, и уже до 1994 года здесь совершали посадку авиалайнеры. Путешественники могут добраться от аэропорта до главного острова Хонсю на автомобиле, электричке и даже на скоростном пароме.
Читайте также на www.Ivetta.ua — 20 Самых Опасных для Туристов Стран
3. Аэропорт Гибралтар
Фото: Spicy
Между Марокко и Испанией спряталась небольшая Британская территория Гибралтар. Строительство аэропорта относится еще к временам Второй мировой войны, но и по сей день здесь базируются Королевские Воздушные Силы Объединенного Королевства, а также ежедневно совершаются и коммерческие рейсы.
4. Международный аэропорт Мадейра
Фото: blogpori.wordpress.com
Мадейра — это небольшой остров вдали от побережья Португалии, что позволяет аэропорту принимать большие коммерческие самолеты, которые являются важными для его развития. Изначально взлетно-посадочная полоса аэропорта была всего около 1500 метров, являя собой большой риск даже для очень опытных пилотов и, соответственно, ограничивая поток импорта и туристов.
Читайте также на www.Ivetta.ua — 7 Замечательных Причин Посетить Мадейру
5. Ледяная Полоса, Антарктика
Фото: eliduke
Ледяная Полоса — это одна из трех главных взлетно-посадочных полос, которая принимает исследователей и поставки провианта для антарктической станции МакМурдо. Ее имя говорит за себя, так как она определяется только длинной, тщательно разровненной полосой льда и снега без других опознавательных знаков.
6. Аэропорт Конгонгас
Фото: brainssansfrontieres.blogspot.com
Большинство больших городов имеют аэропорты, но очень редко их строят всего в пяти милях от самого центра города, особенно в таких мегаполисах, как Сан-Пауло. Такое близкое расположение Конгонгаса к деловой части города может быть объяснено тем, что он был построен в 1936 году, а в следующие десятилетия город стремительно начал развиваться.
7. Международный аэропорт Куршевель
Фото: www.sportygossip.com
Чтобы добраться в знаменитый лыжный курорт Куршевель, вам потребуется преодолеть путь через французские Альпы прежде, чем вы совершите холодящую душу посадку в Международном аэропорте Куршевель. Здешняя полоса длиной всего 520 метров, но настоящим сюрпризом для вас станет большой холм, находящийся ближе к ее средине.
8. Международный аэропорт Принцессы Джулианы
Фото: Aero / flickr
Нет ничего забавней, чем загорать на солнышке под рев двигателей и реактивных выхлопов. Для посадки на этом Карибском острове, пилотам приходится пролетать над небольшой полосой пляжа через ограждение, которое отделяет его от проходящей рядом дороги, и только после этого самолет садится на землю.
9. Аэропорт Свалбард
Фото: realitypod.com
Свалбард — это часть Норвежских островов, что находится в Северном ледовитом океане. В архипелаге всего три аэропорта, два из которых используются в основном для перевозки шахтеров, а вот аэропорт Свалбард принимает коммерческие рейсы, что делает его самым северным аэропортом в мире, куда можно купить билет.
10. Аэропорт Хуанчо Ираускин
Фото: www.compasstraveler.com
Полет на этот райский островок может выдаться немного тревожным из-за 396 метров посадочной полосы, которая совсем немного длиннее, чем посадочные полосы на авианосцах.
Теперь вы понимаете, что опасными эти аэропорты считаются не из-за халатности их создателей, а особенностей устроя матушки природы. Так получилось, что люди нашли возможность обжиться и на воде, и в горах, а для коммуникации с внешним миром просто необходимы самолеты и вертолеты. Если у вас возникли вопросы по ходу прочтения статьи — пишите комментарии, отвечу на них с удовольствием!