В течение десятилетий реклама постоянно менялась, однако некоторые слова из различных слоганов останутся актуальными еще много лет. Было выявлено несколько самых мощных и убедительных слов, которые действительно помогали продавать ту или иную услугу или товар. Обрати на них внимание, если хочешь, чтобы твои рекламные кампании действительно привлекали внимание клиентов. Все, что нужно, — это как можно чаще размещать эти слова в тексте своих рекламных статей, а также в заголовках. Существует еще несколько таких слов, но о них мы поговорим в самом конце нашей статьи.
Все слова будут размещены по возрастанию силы их воздействия на клиента, таким образом, самое последнее из них является самым мощным и эффективным.
1. «Новый»
Мало кто откажется от абсолютно новой вещи, поэтому данное слово является действительно привлекательным, пускай даже оно описывает и не самую новую вещь. Всем нам хочется самую последнюю модель телефона (вспомни всю эту эпопею с линейкой IPhone). Несмотря на то что в ней будет совсем немного нововведений, на всех нас словосочетание «новая модель» действует волшебно.
Всем нам хочется для себя новые автомобили, новую одежду, новые туфли, новые ароматы, новейшие рецепты, и за все это мы готовы заплатить.
Лично мне кажется, что слово «новый» заслуживает право быть в этом списке. Это очень сильное слово, ты можешь встретить его в рекламе и различных акциях буквально каждый день, а то и каждый час по тому же самому телевизору.
2. «Экономия»
А теперь поднимите руки те, кто не хотел бы сэкономить на покупке той или иной вещи. Ага, так я и думала. На самом деле 99% всех наших желаний составляет именно возможность сэкономить и немного приберечь свои денежные средства. Даже самый богатый человек на свете не очень-то готов распрощаться со своими деньгами, просто у него все покупки намного дороже, чем у среднестатистического покупателя.
Поэтому, если ты видишь где-то возможность сэкономить, пускай и копейки, глупо не воспользоваться ею. Однако сбрасывать цену тоже нужно правильно. Одно неловкое движение, и вот ты уже выглядишь ненадежным и продешевившим продавцом.
Кстати, еще одним трюком может послужить фраза об экономии времени. В наше время это очень актуально, потому что, я думаю, многие со мной согласятся, время — деньги, так что экономия здесь вполне уместна.
Читай также на www.Ivetta.ua — 25 способов преуспеть в сетевом маркетинге
3. «Безопасность»
Всем нам очень важна безопасность, даже тогда, когда мы просто выбираем себе продукты на ужин. Мы хотим знать, что вкладываем свои деньги в неопасные вещи, нам всем очень нужна уверенность в том, что наши детки играют в безвредные игрушки, которые выполнены по всем нормам и государственным стандартам. Мы хотим, чтобы все продукты, которые мы берем на прилавках магазинов, не оказались губительными, и, конечно, все это касается и одежды и обуви.
Теперь возникает вопрос, а как, собственно, рассказать об абсолютной безвредности той или иной вещи и услуги. В некоторых вещах эта характеристика будет не совсем уместна (к примеру, в тех же детских товарах), так как упоминание о безопасности одной из всех поднимает вопрос о том, а каковы тогда все остальные?
То же касается и продуктов питания, а также и уже готовых блюд, продаваемых в ресторанах и кафе. Те же самые гамбургеры и чизбургеры, рекламируемые как абсолютно безопасные и безвредные, поднимут волну сомнений, так как людям никогда и в голову не приходило, что их могут кормить чем-то плохим и непригодным для этого. Будь очень осторожна с этим словом, оно легко может все испортить, если его использовать неправильно.
4. «Проверенный» или «надежный»
Если ты разрабатываешь какой-то абсолютно новый продукт, а не модифицируешь старый, перед тобой встанет задача, как заручиться поддержкой хотя бы небольшой аудитории, которая сможет охарактеризовать его как проверенный. Чаще всего покупатели с опаской обходят те товары, которые они видят впервые. Скорее уж они подождут отзывов о нем от своих знакомых и родственников, а также от друзей.
Однако и в данном случае можно воспользоваться неким трюком. К примеру, провести исследования и уже его результаты выставить как чье-то опытное мнение, которое может подтолкнуть некоторых покупателей к приобретению твоего товара. Многие формулируют надежность во фразах типа «8 из 10 кошек с удовольствием питаются этим кормом, о чем увлеченно рассказывают их хозяева». Ничего себе, 8 из 10. Это очень интересно и выглядит как-то «проверено» и «одобряюще», можно пробовать и самому. Старайся продемонстрировать свой продукт как можно подробнее, чтобы у человека оставалось минимум опасений и максимум желания все же приобрести твой товар.
5. «Любовь»
У этого слова существует несколько понятий и значений. Можно влюбиться в туфли или просто обожать сам процесс исполнения той или иной услуги. В любом случае, «любовь» — очень сильное слово, поэтому с ним нужно обращаться очень осторожно и аккуратно. Одно дело — «влюбиться в аромат», когда речь идет о новом парфюме, и совсем другое, когда ты рекламируешь новое средство для мытья туалета. Ну что смеяться, никто не влюбляется в то же самое химическое средство. Помни о том, что это слово действительно полезно, однако при этом оно еще и достаточно конкретное и узконаправленное. Будь осторожна.
6. «Откройте для себя»
А ты когда-нибудь замечала эту фразу в заголовке? Может, да, а может, и нет. Однако это то, что рекламодатели действительно используют, причем используют достаточно эффективно. Ты как бы завлекаешь человека попробовать что-то сделать, что займет у него некоторое время, однако в итоге он получит что-то действительно интересное и приятное. Как разворачивание подарка. Придется потратить время на избавление от упаковки, но ведь внутри-то подарок! «Откройте для себя» работает как обещание чего-то приятного в будущем. Оно взывает к каким-то еще детским чувствам, которые порождают, в свою очередь, теплое отношение к той или иной вещи.
Читай на www.Ivetta.ua — Интернет-бизнес: ошибки новичков
7. «Гарантия»
Это слово является синонимом «безопасности». Просто представь его наличие в каких-нибудь даже бытовых вопросах, и ты моментально почувствуешь, насколько оно сильное и мощное. Звучит как обещание: «Я гарантирую, что завтра к пяти я буду дома» — согласись, сомнений не возникает. «Я гарантирую, что оплачу завтра» — также заключает неразрывное соглашение о том, что обещание будет выполнено.
Хотя в рекламе слово «гарантия» используется немного по-другому. Да и вообще в торговле чем-либо гарантия выступает чем-то более материальным, официально подтвержденным. В данном случае гарантией считается возможность вернуть тебе товар, если при правильном его использовании качество не соответствовало норме и стандартам, и вещь, к примеру, сломалась или вышла из строя. Таким образом, говоря о гарантии, мы подразумеваем, что если покупатель выполняет все свои желания в точности, как это разрешено в инструкции по эксплуатации вещи, то продавец обязуется заменить неисправные детали или и вовсе полностью заменить вещь на новую.
Также одним из самых действенных трюков считается обещание — гарантия вернуть деньги за товар, если тебя что-то в нем не устраивает. Не переживай по поводу того, что все сразу побегут к тебе возвращать свои деньги, и ты вдруг разоришься. На самом деле этим предложением воспользуется только очень маленький процент покупателей, так как очень мало кого действительно будет настолько раздражать твой товар, что они захотят проходить достаточно нудную и долгую процедуру возврата денег. Обычно эта бюрократическая волокита мало кого интересует, остальные же тоже останутся довольными от общения с твоей компанией, ведь ты выглядела достойно и выполнила все их требования.
8. «Здоровье»
Конечно же, в основном это слово употребляется по отношению к продуктам питания. В наше время этот термин очень часто используется по отношению к физическому здоровью, о котором сейчас стараются думать абсолютно все. Также многие употребляют его по отношению к финансовому здоровью и благополучию, что тоже неплохо, согласись.
Если ты можешь употребить это слово при описании своего товара или услуги, это очень хорошо. Только не пытайся высосать это определение из пальца. Люди будут рады видеть это слово в описании того, что ты предлагаешь, но помни о том, что оно должно быть только к месту. К примеру, когда компания KFC пыталась убедить всех, что курица, которую они продают, абсолютно полезна, никто им не поверил. Вот и представь, сколько средств и сил пущено впустую.
9. «Результаты»
Это слово является одним из самых сильных и действенных среди остальных, потому что обычно результаты ассоциируются с успехом. Также оно является очень мощным, так как помогает описывать рациональность той или иной покупки. Многие подумают: «Ну что же, если эта вещь действительно приносит некоторые результаты, можно попробовать!»
Когда ты гарантируешь тот или иной результат, это поднимает все ставки до заоблачных высот. Все мы ждем отличных результатов от пользования пускай даже самым простым пылесосом, от сотрудничества с тем или иным банковским сотрудником, а также от деятельности того же самого президента. И если они оправдают твои ожидания, ты будешь удовлетворена по полной. Если же нет, придется ждать «переизбрания».
10. «Вы»
Это слово всегда было, есть и будет номером один, личное обращение всегда было очень мощным трюком по привлечению клиентов. «Давайте поговорим о Вас» или «Ох, Вы так красивы, с Вами так интересно…». Согласись, всем нам приятно говорить о нас, поэтому, когда дело доходит до таких разговоров, внимание большинства моментально притягивается к рекламе.
К примеру, когда кто-то обещает сделать множество людей богатыми, возможно, ты и обратишь внимание на само обращение. Но, если в нем упоминается местоимение «Вы», которое делает его более личным и направленным, это уже совсем другая история, согласись!
«Вы» — это слово, которое делает максимум работы, даже больше, чем вся остальная реклама. Обращаясь к потенциальному покупателю лично, ты моментально заинтересовываешь его своим предложением. Поэтому никогда не забывай об этом трюке, и, если у тебя появилась такая возможность, обязательно воспользуйся ею!
Кроме всего прочего, в начале статьи я упомянула еще парочку слов, которые всегда были очень актуальными и действующими, но, к сожалению, из-за слишком частого их употребления они впали в немилость большинства потребителей. Их как бы заездили, поэтому они и потеряли всю свою эффективность.
А все почему? Когда ты в последний раз видела объявление или акцию, в которой над словом «бесплатно» не стояла некая звездочка со сноской, где в итоге было написано, что совсем все и не бесплатно, а только для привлечения твоего внимания?
То же касается и секса. Обычно весь «секс» приходится на описание фильма или книги, но в итоге оказывается, что ничего подобного там уже и нет, а это слово использовалось только для привлечения твоего внимания.
Я очень надеюсь, что эта статья оказалась тебе полезной. А какие привлекательные фразы и слова знаешь ты? Возможно, тебе есть чем с нами поделиться. Оставляй свои комментарии ниже, нам было бы очень интересно узнать, что ты думаешь по этому вопросу!