10 самых мощных слов в рекламе

рабочие наброски

6. «Откройте для себя»

А ты когда-нибудь замечала эту фразу в заголовке? Может, да, а может, и нет. Однако это то, что рекламодатели действительно используют, причем используют достаточно эффективно. Ты как бы завлекаешь человека попробовать что-то сделать, что займет у него некоторое время, однако в итоге он получит что-то действительно интересное и приятное. Как разворачивание подарка. Придется потратить время на избавление от упаковки, но ведь внутри-то подарок! «Откройте для себя» работает как обещание чего-то приятного в будущем. Оно взывает к каким-то еще детским чувствам, которые порождают, в свою очередь, теплое отношение к той или иной вещи.

Читай на www.Ivetta.ua — Интернет-бизнес: ошибки новичков

7. «Гарантия»

Это слово является синонимом «безопасности». Просто представь его наличие в каких-нибудь даже бытовых вопросах, и ты моментально почувствуешь, насколько оно сильное и мощное. Звучит как обещание: «Я гарантирую, что завтра к пяти я буду дома» — согласись, сомнений не возникает. «Я гарантирую, что оплачу завтра» — также заключает неразрывное соглашение о том, что обещание будет выполнено.

Хотя в рекламе слово «гарантия» используется немного по-другому. Да и вообще в торговле чем-либо гарантия выступает чем-то более материальным, официально подтвержденным. В данном случае гарантией считается возможность вернуть тебе товар, если при правильном его использовании качество не соответствовало норме и стандартам, и вещь, к примеру, сломалась или вышла из строя. Таким образом, говоря о гарантии, мы подразумеваем, что если покупатель выполняет все свои желания в точности, как это разрешено в инструкции по эксплуатации вещи, то продавец обязуется заменить неисправные детали или и вовсе полностью заменить вещь на новую.

Также одним из самых действенных трюков считается обещание — гарантия вернуть деньги за товар, если тебя что-то в нем не устраивает. Не переживай по поводу того, что все сразу побегут к тебе возвращать свои деньги, и ты вдруг разоришься. На самом деле этим предложением воспользуется только очень маленький процент покупателей, так как очень мало кого действительно будет настолько раздражать твой товар, что они захотят проходить достаточно нудную и долгую процедуру возврата денег. Обычно эта бюрократическая волокита мало кого интересует, остальные же тоже останутся довольными от общения с твоей компанией, ведь ты выглядела достойно и выполнила все их требования.

8. «Здоровье»

Конечно же, в основном это слово употребляется по отношению к продуктам питания. В наше время этот термин очень часто используется по отношению к физическому здоровью, о котором сейчас стараются думать абсолютно все. Также многие употребляют его по отношению к финансовому здоровью и благополучию, что тоже неплохо, согласись.

Если ты можешь употребить это слово при описании своего товара или услуги, это очень хорошо. Только не пытайся высосать это определение из пальца. Люди будут рады видеть это слово в описании того, что ты предлагаешь, но помни о том, что оно должно быть только к месту. К примеру, когда компания KFC пыталась убедить всех, что курица, которую они продают, абсолютно полезна, никто им не поверил. Вот и представь, сколько средств и сил пущено впустую.

9. «Результаты»

Это слово является одним из самых сильных и действенных среди остальных, потому что обычно результаты ассоциируются с успехом. Также оно является очень мощным, так как помогает описывать рациональность той или иной покупки. Многие подумают: «Ну что же, если эта вещь действительно приносит некоторые результаты, можно попробовать!»

Когда ты гарантируешь тот или иной результат, это поднимает все ставки до заоблачных высот. Все мы ждем отличных результатов от пользования пускай даже самым простым пылесосом, от сотрудничества с тем или иным банковским сотрудником, а также от деятельности того же самого президента. И если они оправдают твои ожидания, ты будешь удовлетворена по полной. Если же нет, придется ждать «переизбрания».

10. «Вы»

Это слово всегда было, есть и будет номером один, личное обращение всегда было очень мощным трюком по привлечению клиентов. «Давайте поговорим о Вас» или «Ох, Вы так красивы, с Вами так интересно…». Согласись, всем нам приятно говорить о нас, поэтому, когда дело доходит до таких разговоров, внимание большинства моментально притягивается к рекламе.

К примеру, когда кто-то обещает сделать множество людей богатыми, возможно, ты и обратишь внимание на само обращение. Но, если в нем упоминается местоимение «Вы», которое делает его более личным и направленным, это уже совсем другая история, согласись!

«Вы» — это слово, которое делает максимум работы, даже больше, чем вся остальная реклама. Обращаясь к потенциальному покупателю лично, ты моментально заинтересовываешь его своим предложением. Поэтому никогда не забывай об этом трюке, и, если у тебя появилась такая возможность, обязательно воспользуйся ею!

Кроме всего прочего, в начале статьи я упомянула еще парочку слов, которые всегда были очень актуальными и действующими, но, к сожалению, из-за слишком частого их употребления они впали в немилость большинства потребителей. Их как бы заездили, поэтому они и потеряли всю свою эффективность.

А все почему? Когда ты в последний раз видела объявление или акцию, в которой над словом «бесплатно» не стояла некая звездочка со сноской, где в итоге было написано, что совсем все и не бесплатно, а только для привлечения твоего внимания?

То же касается и секса. Обычно весь «секс» приходится на описание фильма или книги, но в итоге оказывается, что ничего подобного там уже и нет, а это слово использовалось только для привлечения твоего внимания.

Я очень надеюсь, что эта статья оказалась тебе полезной. А какие привлекательные фразы и слова знаешь ты? Возможно, тебе есть чем с нами поделиться. Оставляй свои комментарии ниже, нам было бы очень интересно узнать, что ты думаешь по этому вопросу!

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Обсудить

Свежий взгляд