10 самых длинных мостов в США

Мы с вами говорили о потрясающих дворцах, великолепных местах для отдыха, поражающих воображение горах, архитектуре и достоянии тех или иных стран как Европы, так и всего мира, но о мостах речи не было. Именно поэтому я решила представить вам список пока только наибольших мостов Америки, но думаю, что вскоре вы увидите подборку со всего мира. И так, начинаем.

1. Дамба на озере Понтчартрей, Южная Луизиана

Фото: princedd / flickr

Книга рекордов Гиннеcа назвала дамбу на озере Понтчартрейн (Южная Луизиана) самым длинным мостом над водой в мире. Мост настолько длинный, что уже на расстоянии 8 миль от берега (общая длина моста 24 мили) невозможно увидеть землю, в каком направлении вы бы не смотрели.

Две параллели моста сделаны с предварительно напряженных панелей, которые поддерживают более 9 тысяч бетонных столбов. Первая полоса движения моста была открыта в 1956 году, а вторая — в 1969 году. В результате, здесь проходят две огражденные полосы одностороннего движения по прямой, на расстоянии 80 футов одна от другой, которые соединены между собой семью переездами, что служат как места для аварийных и неотложных остановок для автомобилей.

Проезжать по дамбе через озеро Потчартрейн также означает увидеть одно из прекраснейших мест страны. На озере Потчартрейн обитает множество видов рыб и моллюсков, уток и других водных птиц, а древние деревья, украшенные природой испанским мхом, указывают на границы озера.

2. Мост через болото Манчак, Лос-Анджелес


Фото: piklive.com

Этот мост был построен в 1979 году и общая его длина составляет 22,8 мили. По нему также проходит федеральная дорога №55 через болото Манчак (Луизиана), а также он составляет треть почти 66-мильного шоссе в штате.

Предыдущий Манчакский мост обрушился в 1976 году. В результате столкновения баржи с мостом, значительная часть конструкции, по которой проходила федеральная дорога №51, обрушилась дождем из бетона и автомобилей. Это происшествие привело к падению трех автомобилей в воду, и только двух людей удалось спасти.

Озеро также известно множеством легенд про Ругару (оборотня Кахун, также известно как луп-гару) и принцессу Вуду. Легенда гласит, что принцесса наложила проклятье на эти земли и в день ее похорон (в 1915 году) ураган стер с лица земли три городка в округе.

Читайте — 7 Интересных Мест вдоль Реки Миссисипи

3. Мост через бассейн реки Атчафалайа, Лос-Анджелес


Фото: dpchallenge.com

Растягиваясь длиною в более 18 миль, мост через бассейн Атчафалайа (Лос-Анджелес) представляет собой пару параллельных мостов, что соединяют Батон-Руж и Лафейетт и по которым пролегает федеральная дорога №10. Он также известен как Мемориальный воздушный мост Луизианы, после переименования в 1989 году. Переименование было сделано в честь Воздушных Сил США, Десантных войск, а также Планерных войск (одной из главных задач Воздушных Сил является захват мостов для регулярных войск с дальнейшей высадкой десанта).

Средний ежедневный трафик на мосту составляет 24540 автомобилей. По данным Национальной ассоциации автолюбителей, аварии — довольно частое явление на мосту, особенно в месте пересечения двух рек, так как они обе очень узкие и здесь недостаточно места для маневров.

4. Мост-туннель через Чесапикский пролив, Вирджиния

Фото: hamptonroads.com

Мост-туннель через Чесапикский пролив — это четыре полосы движения длиною в 20 миль платного шоссе, что пересекает нижнюю часть пролива, а также вдоль которого проходит федеральная дорога №13 — главная скоростная дорога на восточном побережье Вирджинии, единственная, что напрямую соединяет восточное побережье Вирджинии и Южный Хамптон-Роудс. Сразу же после открытия 15 апреля 1964 года, мост окрестили одним из «Семи инженерных чудес мира». Он состоит из 12 миль эстакады, двух 1-мильных туннелей, 4 искусственных островков (каждый по площади около 5,25 акров и 30 футов высотою над уровнем воды), 4 высоководных мостов, приблизительно 2-мильной плотины и 5,5 миль подъездной дороги. С дня открытия этот мост пересекли более 100 миллионов автомобилей.

5. Бересклетский водослив, Лос-Анджелес

Фото: flickriver.com

Бересклетский водослив,что находится в округе Сэнт-Чарльз (около 12 миль на запад от Нового Орлеана), растягивается на 5,7 миль в длину и пропускает паводковые воды реки Миссисипи в озеро Пончартрейн и Мексиканский залив. По водосливу проходят федеральное шоссе №61 и федеральная дорога №10, а сам он был построен после большого паводка на Миссисипи в 1927 году, который затопил значительную часть бассейна реки. Впервые он был задействован во время паводка 1937 года, а также еще 9 раз после этого до 2011 года, чтобы понизить уровень воды в Новом Орлеане.

Спустя годы Бересклетский водослив превратился в зону для отдыха на свежем воздухе, которую ежегодно посещают около 250 тысяч отдыхающих.

6. Мост «Юбилейная дорога», Алабама

Фото: list25.com

Строительство моста было закончено в 1978 году, а сам мост назван в честь юбилея события, что происходит периодически в заливе Мобил (Алабама). Юбилейная дорога — это пара параллельных бетонных мостов, по которым проходит федеральная дорога №10 через залив от туннеля Джордж Валлес, что на острове Блэйкли (восточная часть Мобила), до Испанского форта. Каждый из двух мостов имеет по две полосы движения, что в сумме дает 4 полосы продолжительностью в 7,5 миль.

Начиная с 2001, Департамент Транспорта Алабамы предложил программу по расширению моста до 8 полос движения в сумме в дополнении к канатным креплениям моста с главным участком длиною в 1,250 футов и высотою 190 футов. Этим власти хотят разгрузить туннель, место образования пробок на федеральной трассе №10. Но актуальность этого плана довольно противоречивая, исходя из визуальной и экономической роли моста для города. Газета «Мобил Бэй Таймс» сообщает, что многие уверены в том, что если высота моста будет меньше 190 футов, это будет препятствовать прохождению больших кораблей из Порта Мобил.

7. Мост Сан Матео-Хайвард, Калифорния

Фото: Peter

Мост Сан Матео-Хайвард — это самый длинный мост в заливе Сан-Франсиско, что соединяет полуостров Сан-Франсиско с Восточным заливом. Он считался самым длинным мостом на момент его открытия (1929 год) и растягивался на 7 миль. В 2000 году мост прошел ряд серьезных сейсмических модификаций, чтобы предотвратить ущерб от землетрясений. В 2003 году была воплощена программа по расширению покрытия моста, в результате которой нижняя эстакада была расширена с 4 до 6 полос движения, чтобы соответствовать конфигурации верхней эстакады моста, согласно требованиям Контрольно-пропускной службы Бэй Эриа. В среднем, за день через мост проезжают 93 тысячи автомобилей. О других достопримечательностях этого штата читайте в статье — 8 Мест, которые Вы Должны Обязательно Посетить в Калифорнии.

8. Семимильный мост, Флорида

Фото: Allen

Соединяя Найтс Ки (Knight’s Key, район города Маратон, Флорида) в Мидл Киз (Middle Keys) и Литл Дак Ки (Little Duck Key) в Лоуэр Киз (Lower Keys), Семимильный мост был среди самых длинных существующих мостов, сразу после того, как его построили. По сути, здесь находятся два моста. Тот, что постарше, был построен в период 1909-1912 годов, как часть железнодорожной ветки восточного побережья Флориды западного направления, которая также известна, как Заморская железная дорога. Эта дорога очень сильно пострадала от урагана в День труда 1935 года, после этого мост был переделан под автомобильное движение. В 1982 году была завершена работа над новой секцией моста, чтобы соответствовать потоку современного дорожного трафика и пропускать более высокие суда, а часть моста известная, как Старый семимильный мост исполняла функции всемирно известного рыбацкого причала, дороги для прогулок и бега, а также главного пути к Пиджн Ки (Pigeon Key).

Без преувеличения, вид, что открывается с Семимильного моста (длина, которого по факту составляет 6,79 миль) просто великолепен, поэтому проезд через мост считается одним из самых культовых в стране. Первоначальный мост все же сдает позиции из-за погодных факторов. Мост из стали и бетона постепенно разрушается от затвердевшей соли и воздействия солнечных лучей. Согласно информации газеты Майами Хералд, главная секция уже слишком опасна для транспортных средств и рыбаков, которые все еще полагаются на очень ненадежные ограды. В 2012 году была сформирована некоммерческая группа «Друзья Старой Семёрки», которая пытается спасти мост.

9. Мост Саншайн Скайуэй, Флорида

Фото: Fifth

Построен в 1987 году, канатный висячий мост Саншай Скайуэй соединяет залив Тампа (Флорида), и, согласно Национальной базе данных реестра мостов, имеет общую длину более 6,67 км. Дорогу поддерживают 21 стальной трос. Тросы покрыты стальными трубками 9 дюймов в диаметре. Чтобы отображать окружающий вид, эти трубки специально покрашены в блестяще-желтый цвет. Дороги шириною в сорок футов проходят по обе стороны тросов, такой дизайн позволяет водителям полностью созерцать прекрасный вид воды вокруг.

Мост, что стоит сегодня, был возведен вместо первого, построенного в 1954 и частично разрушенного в 1980 в результате трагического столкновения. Во время сильного шторма 9 мая 1980 года, грузовой корабль MV Summit Venture длиною в два футбольных поля протаранил южную часть соединения моста. По данным Тампа Бей Таймс, более 1 тысячи футов моста рухнуло в воды залива, в результате чего погибли 35 человек (среди них водители и пассажиры автобуса). Уже через несколько дней после катастрофы, транспортный департамент Флориды начал работы по восстановлению моста.

10. Мост Генерала Уилсона младшего, Алабама

Фото: panoramio.com

Американских авто- и мотолюбителей всегда привлекали мосты, которые частично интересны с туристической точки зрения, а частично с точки зрения своего прямого предназначения. Соединяя одни из самых замечательных мест страны, многие мосты из этого списка выстояли перед разными факторами и природными ураганами. Некоторые из них возводили заново — лучше и крепче — после разрушений. Как бы там ни было, все они считаются шедеврами инженерного строения и являются связными пунктами между одними из самых прекрасных и живописных пейзажей в мире.

Имея 4 полосы движения на федеральной автостраде №65 над дельтой реки Тенсо (северная часть Мобила, штат Алабама), мост Генерала Уилсона младшего состоит из двойных дорожных параллелей, которые закреплены арочными конструкциями из стойкой к атмосферной коррозии стали и бетонных путепроводов, что формируют одно продолжительное соединение длиною в 6,08 миль. В то время, как мост — один из самых длинных в стране — назван в честь Уолтера Уилсона, главного инженера военных сил США, который длительное время проживал в Мобиле, но среди местных жителей более известен под названием «Мост Долли Партон» из-за его архитектурных изгибов. Строительство моста было закончено в 1978 году.

Не знаю, как вы, но я бы очень хотела прокатиться на своем автомобиле по одному из этих замечательных мостов. Ведь что может быть прекрасней вдаль устремленной дороги и бескрайних водных просторов по сторонам! Как вы считаете?