7 привычек успешных женщин

Вы мечтаете о большом успехе? Когда представляете себе идеальную жизнь, то видите себя как женщину-лидера и экстраординарную особу? Несколько женщин мира смогли пробить себе дорогу к заветному пьедесталу. В августе 2012 года журнал Forbes опубликовал список 100 самых успешных женщин, которые смогли проявить инициативу и стали известны на весь мир. Эти женщины имеют некоторые привычки, которые помогают им преуспевать в жизни.

7 привычек успешных женщин
shutr.bz

Кто же был под №1? Ангела Меркель, канцлер Германии. В возрасте 58 лет она стала самой влиятельной женщиной мира и четвертой в списке самых влиятельных людей мира. 70 % жителей Германии поддерживают жизненную позицию этой женщины, в свою очередь Ангела благодарна людям, которые ее поддерживают, она с удовольствием ведет свой видеоблог на Youtube, где отвечает на их вопросы.

Конечно, список можно продолжать и дальше, ведь в нем много великих женщин, усилия которых были вознаграждены, к примеру, Хиллари Клинтон, Шерил Сандберг, Леди Гага и королева Елизавета II. Большое количество женщин оставляют свой след в человеческой истории. Вы можете стать одной из них.

Как сказал Аристотель: «Мы — это то, что мы постоянно делаем. Совершенство — это привычка.» Так какие же привычки есть у самых успешных женщин? Сегодня мы расскажем о 7 самых важных из них.

1. Организованность

Для того, чтобы Ваша работа была продуктивной и эффективной, нужно стать организованным человеком. Нужно делать все по системе, чтобы рабочие задания и домашние обязанности всегда были выполнены, иначе Вы рискуете потерять все, над чем работали. Что можно сделать для того, чтобы стать более организованной? Вот несколько советов:

  1. рабочее место должно быть убранным и аккуратным, подробные советы ищите в статье — Как Правильно Организовать Рабочее Место;
  2. создайте систему работы и пользуйтесь ею;
  3. в первую очередь уделяйте внимание самым важным задачам;
  4. после того, как попользовались каким-либо предметом, кладите его на место;
  5. записывайте то, что нужно сделать, чтобы не забыть;
  6. заведите ежедневник, он поможет структурировать все задания.

Конечно это еще не полный список, но начните хотя бы с малого. Запомните, чем организованнее Вы, тем более продуктивной будет Ваша работа. Вы не пропустите встречу и не забудете сделать важное дело. Вы надежный человек, потому что всегда знаете, где и что лежит, и как этим пользоваться в случаи чего.

2. Управление эмоциями

Да, женщины известны своими эмоциональными взрывами больше, чем их коллеги-мужчины. Хотя это и не плохо, но согласитесь, что для всего есть свое время и место. Когда дело касается бизнеса, эмоции должны отходить на второй план.

Настоящие лидеры всегда остаются спокойны даже в самых стрессовых ситуациях, она привыкли все держать под контролем. Кто может принести пользу, если при малейшем хаосе начинает паниковать? А что может произойти, когда человек погружается в себя и свои проблемы, при этом переставая слышать советы окружающих его людей?

Для того, чтобы взобраться высоко по карьерной лестнице надо научиться не терять самообладание. Будете ли Вы злиться? Да! Будете ли Вы разочарованы, когда кто-то подведет Вас? Да! Однако при всех неприятностях нужно сохранять внешнее спокойствие, если хотите, чтобы Вас воспринимали серьезно.

Учитесь справляться с эмоциями с пользой для себя. Например, поборите агрессию с помощью физических упражнений или же сходите к другу, которому можно излить душу. Это нормально и даже полезно выговариваться, главное — потерпите, пока не уйдете с работы.

3. Излучение уверенности

Обратите внимание, что не всегда можно чувствовать уверенность в себе, самое главное — вести себя так, будто Вы уверены на 100 % в том, что делаете. Это как слова из старой рекламы антиперспиранта: «Никогда не позволяйте людям видеть себя вспотевшей».

Большинство успешных женщин действительно редко сомневаются в своих силах, однако для всех людей свойственно состояние, когда даешь слабину, когда не уверен в правильности своих решений и результате задуманного. Каждый раз, когда чувствуете, что начинаете сомневаться, нужно ли делать что-то, начинайте действовать.

Идите уверенной и твердой походкой. Говорите четко и выразительно. Будьте уверенны в себе. Если Вы чего-то не знаете, признайтесь в этом. Для того чтобы чувствовать в себе силу и уверенность не обязательно знать все на свете.

4. Помощь другим

Если Вы посмотрите на женщин, имеющих влияние на мир, то заметите одну общую черту, они стараются делать все во благо не только себе, но и другим людям. К примеру, Дилма Руссефф, Президент Бразилии и третья в списке Forbes, известна созданием программ, направленных на помощь бедным, которые дают им более широкий доступ к медицинской помощи и образовательным услугам.

Мишель Обама, первая леди Америки, №7 в списке Forbes, известна не только потому, что является женой президента США, но и потому что создает активные программы, разработанные для профилактики и лечения ожирения детей. Если Вы внимательно изучите профили тех женщин, которые находятся в списке лучших и влиятельных, то поймете, что во многом они попали туда именно из-за того, что делают мир лучше для всего человечества.

Вы можете взойти на пьедестал, не унизив и не опустив других при этом. Да, будут времена, когда Вам придется быть напористой и заступаться за себя, но нужно научиться делать это без злости, агрессии и невнимательности. Как учит Далай-лама, «Будьте добры, когда это возможно. А это возможно всегда».

5. Забота о себе

Вы не можете заботиться о других, если не заботитесь о себе, как физически, так и морально. Для того, чтобы стать лучше, нужно чувствовать себя соответствующим образом. Сложно выкладываться на все 100, когда Вы истощены и устали.

Чтобы физически чувствовать себя хорошо, нужно правильно питаться. Покупайте продукты, которые наполняют Ваш организм витаминами и полезными веществами. Старайтесь придерживаться диеты, которая состоит в основном из постного белка, сложных углеводов, фруктов и овощей.

Также нужно заниматься физическими нагрузками. Держите свое тело в форме, чтобы с легкостью преодолевать те долгие и непростые дни, которые ведут Вас к поставленной цели.
Конечно, не забывайте следить за своей умственной работоспособностью. Найдите способ справиться со стрессом и тревогой. Пускай в Вашу привычку войдет какое-нибудь приятное занятие, которое поможет Вам отвлечься от всего негативного.

6. Фокусировка на сильных сторонах

Слишком часто женщины акцентируют внимание на своих недостатках. Они говорят о том, что не умеют чего-то делать и приковывают внимание к слабым сторонам. Однако, если Вы начнете говорить о том, что умеете лучше всего, то и все остальные будут это видеть.

У всех нас есть свои достоинства, и чем больше Вы будете на них фокусировать свое внимание, тем больше они будут иметь положительный эффект на всю Вашу жизнь. Совершенствуйтесь, и пусть Ваши человеческие и профессиональные качества помогают идти вперед несмотря ни на что.
Например, если Вы — общительная женщина, используйте это для достижения целей. Устраивайте корпоративы и общайтесь с успешными людьми, делитесь опытом. Используйте свою общительность во благо, заводите новые знакомства, которые в будущем могут быть для Вас полезны.

7. Установление границ

Очень сложно одновременно пытаться поддерживать успешную рабочую атмосферу и вести домашнее хозяйство. Чтобы у Вас не случился нервный срыв, старайтесь разделять работу и домашние заботы.

Не бойтесь говорить «нет». Вы не обязаны делать все, что Вам говорят, если хотите сохранить здравомыслие. Помните, что люди готовы принимать все, что Вы готовы отдать. Но и не стоит винить других, если у Вас много дел. Все зависит от Вас, Вы решаете что делать, а от чего стоит отказаться.

Читайте также на www.Ivetta.ua — Как Научиться Говорить “НЕТ”

Быть успешным — это большая честь, привилегия и кропотливая работа. Если у Вас уже есть вышеперечисленные привычки, то Вы на пути к успеху. Если нет, то потихонечку можно научиться всему, стоит приложить немного усилий. Подождите несколько лет, и может именно Ваше имя будет в новом списке Forbes.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Обсудить

Свежий взгляд