Бренд Tattié Fall/Winter 20/21, которая вдохновлена Бостоном и восточным побережьем США: уютными кафе с видом на город, горячим pumpkin spice latte и особенными выходными в Хэмптонсе.
Хэмптонс, что на Лонг-Айленде, всего в нескольких часах езды от Бостона, привлекателен для многих как идеальное место для отдыха или уик-энда. Неспешные прогулки под шум волн, утренний кофе на террасе с видом на залитый солнцем пляж, полный релакс и наслаждение каждым неповторимым мигом. Именно эту атмосферу дизайнер Татьяна Терчиева хотела передать в осенне-зимней коллекции.
Читайте также — Доступная роскошь: Андре Тан презентовал lookbook новой коллекции осень-зима 20/21
Коллекции бренда рождаются на стыке культур трёх стран: Украины, Италии и США — именно это диктует определенное видение и настроение марки. В этом сезоне дизайнер обращает внимание на влияние цвета на человека, а также на необходимость отказаться от чрезмерного потребления, создание капсульного гардероба и важность умного шоппинга:
«Эта коллекция полностью посвящена классике и гармонии, ведь именно этого сейчас так не хватает в сложившейся мировой ситуации. Нам хочется создавать изделия, которые будут актуальны дольше одного сезона. Особое внимание мы обратили на цветовые решения, ведь ученые уже не раз подтвердили положительное влияние цвета на настроение человека», — говорят в Tattié. «Нам хотелось создать монохромные образы и мини капсулы внутри коллекции, достичь идеального сочетания всех вещей между собой. Так девушки смогут с легкостью создавать трендовые образы каждый день, не тратя на это много времени»
Читайте также — Осенняя коллекция украинского бренда SOLH
Коллекция состоит из приталенных пиджаков, свободных брюк и блуз с цветочным принтом. Присутствуют всегда актуальные платья-комбинации, платья на запах с отложным воротником и уже знаковые для бренда пальто. Также в этом сезоне дизайнер повторила бестселлер прошлого сезона — тренч из эко-кожи в цвете пыльная роза. Этот же материал украсил трендовые бермуды в небесно-голубом оттенке.
Основная цветовая палитра состоит из теплых бежевых, карамельных оттенков и глубокого синего, который является цветом 2020 года по версии института Pantone. Для ярких акцентов дизайнер использовала вкрапления оранжевого и малинового цветов.