Tiffany каждый год представляет коллекции ювелирных украшений, которые привлекают внимание общественности оригинальностью дизайна. Традиционно каждая новая коллекция носит название Tiffany Blue Book и включает эксклюзивные ювелирные украшения, которые выполняются вручную.
Творческая концепция коллекции 2014 года
Новая коллекция украшений была запущена в апреле, наиболее удачно сочетая в себе весенне-цветочные мотивы, которыми наполнена основная идея линии. Создатели новой Blue Book заручились совершенством, даримым самой природой в пору своего пробуждения и нежного романтичного цветения. Именно винтажная цветочная концепция преобладает в новом ювелирном тренде и реализована посредством использования редких драгоценных камней. Также некоторые изделия в форме цветов дополнены драгоценными бабочками.
В честь новой серии украшений дом Tiffany провел громкую презентацию в музее Гуггенхайма (Нью-Йорк), куда были приглашены самые именитые звезды и модные дизайнеры, облаченные в украшения от Tiffany.
Истоки новой Blue Book
Сложнейшая ювелирная работа, которая просматривается во множественных мелко проработанных деталях, а также дизайнерские разработки основываются на архивных моделях дома Tiffany эпохи арт-деко. Сердце всей коллекции составляют кольцо и колье с огранкой «Маркиз», где бриллиант весит 12,45 карат.
В Tiffany в нынешнем году решили очаровать ценителей прекрасного насыщенностью цветовой гаммы редчайших по красоте драгоценных камней. В коллекцию вошли изделия с пурпурными сапфирами, зеленым гранатом, жёлтыми бриллиантами, огненно-красным опалом и нежно розовым турмалином.
Что кроется за понятием Blue Book
Дом Tiffany выпустил свой первый бумажный каталог, который рассылался по почте и рекламировал товары магазина, еще в 1845 году. Каталоги фирмы имели особое цветовое отличие обложки – она была синей, поэтому каталог и назвали Blue Book. Верный своим традициям бренд каждый год выпускает обновленный Blue Book, но уже давно не рассылает его в бумажном формате по почте.
Сегодня под названием Blue Book кроются неповторимой красоты украшения Tiffany, которые являются истинной гордостью фирмы. Мероприятие, на котором презентуется новая коллекция эксклюзивных и роскошных украшений, также носит название Blue Book и по сложившемуся обычаю проходит в форме светского балла, куда приглашают самых известных и значительных личностей.
Как всё начиналось
История ювелирного дома началась с того, что Чарльз Тиффани открыл успешное дело, купив часть драгоценностей у свергнутого короля Франции Луи-Филиппа. Еще часть украшений для своего магазина он на постоянной основе выкупал у обедневшей аристократии в Европе. Благодаря его стараниям американский высший свет получил доступ к изысканным украшениям с историей и изделиям, некогда принадлежавшим разным царственным особам в Европе. Тиффани приобрел для своего магазина в Нью-Йорке редчайший жёлтый бриллиант, который прибыл из Южной Африки и весил 287,42 карата. Этот драгоценный камень считается символом ювелирного дома.
Коллекция золотых украшений невероятной красоты тех времен стала вдохновенной идеей для создания коллекции Blue Book 2014, которая сегодня отражает наилучшие традиции ювелирного дела тех времен.
Читайте также на www.Ivetta.ua — 7 Подходящих Украшений при Аллергии на Металлы
А Вы являетесь поклонницей украшений Тиффани? Если да — то какими обладаете?
Фото: ninacoco