Видео на официальном YouTubе-канале группы просмотрели почти миллиард раз.
Новое lyric-видео «ТОП» попало в тренды YouTube уже через несколько часов после релиза. Песня стала хитом, а стильный ролик набрал 20 миллионов просмотров за три недели.
Читайте — Группа «Время и Стекло» пригласила на концерт в Херсоне очень необычного гостя
Тем временем клип на трек «Тролль», режиссером которого стала Таня Муиньо, пользователи видеосервиса просмотрели 100 миллионов раз. По этому случаю группа выпустила эксклюзивный мерч с фирменной надписью.
Также ролик занял седьмое место в рейтинге самых популярных клипов мира по версии The Pudding. Почти 200 миллионов просмотров у знаковой для группы работы «Имя 505», а хиты «Навернопотомучто» и «На Стиле» набрали по 110 миллионов.
Стремительно растет и количество подписчиков канала — их число приближается к двум миллионам. За высокую популярность «Время и Стекло» получила от YouTube «золотую кнопку».