Все, что я хотела в воскресенье – это сделать маникюр и педикюр, чтоб просто привести свои ногти в порядок. Пока я ожидала свою очередь, слушала радио с журналом в руках, вошла одна женщина. Но вместо привычного спокойствия в моем маникюрном салоне, этой грубой женщиной разыгралась настоящая драма. Грубиянка очевидно хотела обслуживаться ТОЛЬКО лосьоном без запаха. Все же, несмотря на это, с ней никто не мог работать.
Между тем она стала вести себя крайне высокомерно со всеми рабочими, несмотря на то, был ли ароматизирован лосьон или нет; она презрительно спрашивала их о том, был ли у них он и почему они не воспользовались им. Грубиянка говорила громко, обвиняя их, и, казалось, что работники салона просто были обязаны понимать ее коверканный язык. Другие клиенты и я продолжали смотреть на нее, пока она возмущалась, ну, примерно, так: “Этой женщине можно доверять?”
Послушайте. Я сочувствую ее горю. Во многих маникюрных салонах будут говорить что-угодно, только бы вы стали их клиентом. В моем любимом говорят, что процедура займет всего 5 минут, когда, на самом деле, она занимает все 20. Но Грубиянка просто всех унижала. Мне было неловко за нее. И было неловко за персонал.
Так что, уважаемая Грубиянка, я надеюсь, что Вы не читаете эту статью. Но на всякий случай, если все-таки читаете, то я придумала такие себе правила, как правильно вести себя в маникюрном салоне.
1. Ради всего святого, отключите мобильный. Я и правда не хочу слышать, как вы рассказываете подруге о своем последнем отвратительном свидании. Я хочу спокойно читать свой любимый журнал. Независимо от того, что вы полагаете, что разговариваете тихо, на самом деле говорите ОЧЕНЬ ГРОМКО.
2. Вы говорите еще громче, если выясняете отношения с другом. Вы понимаете, что все вас слышат, правильно? Личный опыт. Прекратите.
3. Не придирайтесь к виду своих ногтей. Одно дело, когда вы попросили сделать вам острую или овальную форму ногтя, или попросили не срезать кутикулу. Но совсем другое, когда вы «под микроскопом» рассматриваете свой маникюр. Вы платите за это деньги, бесспорно, но, признаться, вы бы и сами сделали бы не хуже в домашних условиях, потому что я не желаю слышать ваши пошаговые инструкции, которые вы даете профессионалу.
4. Не отнимайте журналы у других. Если на моих коленях лежат два журнала, значит, я собираюсь их читать. Не нужно их трогать (наверно, этот пункт было бы лучше убрать).
5. Оставьте детей дома. Если ваши восхитительные и очаровательные дети могут сидеть спокойно, в то время, как их маме делают маникюр, то приводите, конечно. Это действительно мило — видеть, как маленькой девочке делают маникюр вместе с мамой! Но здесь не позволительно детям вести себя, как диким разбойникам. Маникюрный салон — не спортзал, и все тихо ненавидят вашего хулигана, когда он мешает полностью расслабиться. Салон – все еще общественное место, и вести себя здесь надо, как подобает.
Читайте также на www.Ivetta.ua — 10 Рациональных Секретов Красоты, Экономящих Деньги
6. Оставьте в покое людей, которые хотят, чтобы их оставили в покое. Если клиентка читает свой журнал или что-то пишет на ноутбуке, показывая тем самым, что она хочет побыть одна, не начинайте с ней разговор! Дружелюбие – это прекрасно. Но я ненавижу, когда люди пытаются заговорить со мной, когда я явно этого не хочу.
7. Говорите «пожалуйста», «благодарю вас», и вообще, разговаривайте с персоналом, как с обычными людьми. Серьезно, куда делось ваше воспитание? Только потому, что вы платите за услуги, не стоит превозносить себя над персоналом и унижать их. И помните, эти люди имеют дело с вашими неухоженными стопами! Они имеют право на благодарность.
Я что-то не учла? Напишите мне в комментариях.
Фото: joe