Занимаясь фитнесом, йогой, простым бегом, наши ноги одеты в обувь. И очень важно, чтобы эта обувь была хорошей. На рынке очень много выбора обуви, но на протяжении многих лет настоящим спросом, по всему миру, пользуется обувь Reebok.
История обуви Reebok уносит нас к далёкому 1895 году. В этом году JW Foster and Sons приступили к производству обуви и стали продавать их по всему Соединенному королевству. Они были достаточно успешны у спортсменов в летних Олимпийских играх 1924, но обычное население не уделило должного внимания этой обуви.
В 1958 году JW Foster and Sons решили создать компанию по производству обуви Reebok, что в переводе означает — Африканская Газель. Этим названием они хотели показать, что их обувь такая же стильная и изящная, и самое главное, быстрая. Но и в этот период обувь Reebok пользуется маленьким спросом.
Только в 1979 году на международной выставке в Чикаго Paul Fireman заметил бренд Reebok. В то время Paul Fireman работал поставщиком спортивных товаров. Не теряя времени, они заключают договор о поставке обуви Reebok в Соединенные Штаты Америки. В то время их цена составляла 60 $, они были самыми дорогими на рынке.
В 1982 году компания сделала шаг вперёд, представив первые кроссовки для женщин, чем захватила большую часть рынка.
Затем, в 1989 году, Reebok представили обувь для спортсменов занимающихся баскетболом. В обуви использовали воздушный пузырь, насос находился на языке ботинка, при нажатии которого надувался пузырь и обувь плотно прилегала к лодыжке. Эти кроссовки стояли 170 $, что в 2 раза превышало цены на другие кроссовки. Но, несмотря на большую цену, обувь Reebok стала хитом. И за 4 года фирма продала более 20 миллионов пар по всему миру.
Обувь Reebok пользуется огромной популярностью, что способствует её переходу из ряда спортивных в повседневную. Огромному количеству продаж ещё способствовала реклама. То какой-нибудь спортсмен выйдет на игру в кроссовках Reebok, то снимут какой-нибудь фильм, где главная героиня носит обувь Reebok.
В 1996, по 2000 год, Reebok заключает договор с новичком NBA Алленом Айверсоном. Этот молодой, преуспевающий игрок становится лицом компании, что способствует ещё большему спросу на бренд.
В недалёком 2005 году Reebok представил новые ATR Pump. Эта обувь отличается от оригинального насоса тем, что насос расположен на внешней лодыжке обуви. В 2005, на игре суперзвёзд, NBA Аллен Айверсон и Яо Мин продемонстрировали миру ATR Pump. Помимо Айверсона и Мина, в новых кроссовках вышли такие суперзвёзды, как Стив Фрэнсис, Барон Дэвис, Джером Уильямс.
Вскоре Reebok продала ATR Pump Adidas-Salomon за $3,78 млрд.. Эти два бренда решили объединиться и свергнуть с пьедестала Nike.
Reebok и Adidas, рука об руку, идут к своей мечте по завоеванию мира. И не за горами тот день, когда они снова будут популярны во всем мире.
Фото: davesn / flickr