Днепр теперь по достоинству может называться культурным центром, ведь он уже в 8 раз стал свидетелем проведения Dnepr Fashion Weekend, в рамках которого 24-26 мая произошел творческий симбиоз именитых дизайнеров, скульпторов, художников, инсайдеров fashion-индустрии из Украины и других стран.
Dnepr Fashion Weekend — это официальный модный ивент, который являет собой три дня модных показов начинающих и уже состоявшихся модных брендов, дополненный образовательными лекциями, развлекательной программой и открытым шоурумом.
Организаторами и идейными вдохновителями Dnepr Fashion Weekend является P.S. Studio Fashion Consulting Group совместно с журналом All Inclusive.
Читайте — 10 украинских модных блогеров, на которых стоит подписаться в Instagram
Партнерами Dnepr Fashion Weekend выступили такие люксовые престижные компании, как «Виктор и сыновья», «Мотор-Банк», «Business Com» «Apriori» и другие. В этом сезоне Dnepr Fashion Weekend прошел на концептуально новой локации — швейной фабрике имени Володарского. Именно здесь зарождалась швейная промышленность в Екатеринославскую эпоху, здесь таится история, тесно переплетенная с модой.
Dnepr Fashion Weekend открыл новый сезон с круглого стола, на котором fashion-инсайдеры в открытом формате обсуждали темы актуализации современных технологий в модной индустрии. Участниками круглого стола стали Люба Макаренко — дизайнер, основательница бренда SAYYA, Алена Сереброва — дизайнер, основательница бренда SEREBROVA, Елена Измайлова — совладелец, CEO CULT Fashion Group, Таня Козубова — стилист CULT Fashion Group, Татьяна Антохина — директор ООО «БИЗНЕС СОМ», Анна Полубояринова — основательница myCase, фотостудии «Atelier».
Гости мероприятия в течении трех дней были погружены в атмосферу роскоши, показов новых коллекций, уникальных fashion-открытий и вдохновения. На обновленной локации прошли показы таких украинских брендов, как SEREBROVA, SAYYA, E.P.P.S., GLOW, MAXA, PITONIO, PUCHKA, PERS, PORRIMA. Каждый дизайнер уникален и обладает собственным колоритом, что особенно проявилось в новых коллекциях.
Специальным гостем мероприятия стала ведущий украинский дизайнер сегмента «luxury» Юлия Айсина. В своих коллекциях Юлия акцентирует внимание аудитории на естественной привлекательности женщины. В образах дизайнера умело сочетаются сексуальность, женственность и шик.
Читайте — Итальянская элегантность: коллекция украинского бренда SOLE SS’19
На протяжении 8 сезона Dnepr Fashion Weekend действовал открытый шоурум, на котором гости приобрели себе лучшие модели из коллекций брендов, представленных на подиуме, а также тех, которые не принимали участие в основной программе. 8 сезон Dnepr Fashion Weekend объединил на своей платформе многих талантливых и креативных художников, дизайнеров, скульпторов — в результате синергии этой творческой энергии гости получили незабываемый всплеск эмоций.
Образовательная программа мероприятия состояла из мастер-класса по рисованию «Нейродрева желаний» от Татьяны Алёшиной и Татьяны Пошенюк, лекции от стилиста CULT Fashion Group Тани Козубовой на тему: «Реалии работы стилиста с дизайнерами», fashion-бранч с Марьяной Стешенко на тему: «О fashion week: история развития в мире и Украине. Чем отличается неделя моды от трейд-шоу?», мастер-класса «Шаг к себе» от Яны Чеботовой, мотивационный бранч с Яной Линковой на тему: «Как все успевать и оставаться в гармонии», эксклюзивный workshop от Любы Макаренко, основательницы бренда SAYYA.
Dnepr Fashion Weekend предлагает уникальную возможность получения грантов для начинающих талантливых дизайнеров.
На модном подиуме мероприятия состоялся показ юных дизайнеров «Диво — Черевички». Силами и вдохновением Елены Середы, основательницы проекта Business Women’s Ukraine, одаренные дети из Люботинской школы-интернат «Дывосвит» смогли реализовать творческий потенциал в сфере дизайна.
Последний день проведения Dnepr Fashion Weekend состоялся финал конкурса молодых дизайнеров в номинации Plus Size, где был определен главный победитель, который получил уникальную возможность стажировки в модном бутике Нью-Йорка, а также денежный грант на развитие собственного бренда — 30 000 грн. Свои конкурсные работы представили 10 участников, которые были отобраны в полуфинале среди 50 претендентов.
Кроме всего прочего, гости просто качественно отдохнули на мероприятии под авторскую зажигательную музыку от талантливых диджеев, полакомились необычными десертами, предоставленными кофейней Holy Bun, а также сделали множество крутых фотографий.