Элизабет Тейлор, звезда кинематографа 70-х годов, некогда отлично сыгравшая роль египетской царицы Клеопатры. Она удивительным образом смогла объединить в своей героине величественную красоту и жестокость, без помилования и исключений, острый ум и преданность до самого последнего вздоха, искреннюю любовь и безграничную ненависть… Эта роль стала вершиной, пиком славы, да, именно той славы, когда «купаешься» в деньгах и не имеешь отбоя от новых предложений сниматься у выдающихся режиссеров на роли, о которых ранее и мечтать не смела. Таким был 1963 год для некогда обычной английской девушки, которая до этого момента не зарабатывала и десятой доли только лишь одного гонорара в миллион долларов за поистине талантливую выдающуюся роль прекрасной Клеопатры.
Детство
Изюминкой Лизи с самого детства были роскошные черные волосы и прелестные фиалковые глаза. Сара Вамбродт – мама Элизабет, вот кого необходимо благодарить за успех Лизи. Она с самых юных лет водила дочь на всевозможные кастинги, пыталась пропихнуть на любую детскую роль. Да, именно она внесла значительную лепту в создание не только образа актрисы, но и успешного начала ее карьеры на «Юниверсал», позже на «Метро-Голдвин-Майерс» в первых успешных картинах «Лесси возвращается домой», «Национальный бархат». Вот только режиссеры хотели видеть в своих творениях милую девочку с поистине нежными доверчивыми глазами и милыми ямочками на щеках, чего так не доставало Лизи с ее строгим, не по годам взрослым взглядом.
Кинематограф
Но Лизи повзрослела, и ее красота и уникальный талант затмили кинематограф. Она заставляла восторгаться собой и в тоже время плакать у экранов телевизора, ей подражали, ее любили, ее боготворили. Блестяще выполненная роль в «Место под солнцем» обеспечила удачный старт для Элизабет Тейлор в американском кинематографе. Ее персону не упустили ни кинокритики, ни папарацци.
И вот за первой победой последовали волной и следующие достижения молодой талантливой актрисы: «Оскар» за превосходно выполненную роль нимфоманки-проститутки в «Баттерфильд,8» она получила уже в 28 лет, а в 34 она не менее талантливо сыграла распутницу Марту в «Кто боится Вирджинии Вульф?», и второй «Оскар» не заставил себя долго ждать.
Личная жизнь
Второй муж — Майк Уиндингтон
Вторым мужем стал актер Майк Уиндингтон, которому Элизабет родила двух прекрасных мальчиков за 5 лет супружеской жизни. Вот только еще живя с мужем, она влюбилась в продюсера Майкла Тодда, за которого вскоре и вышла замуж. Говорят, эта была необыкновенная любовь, но и здесь не суждено было Лиз надолго удержать свое счастье – Майкл погиб в авиакатастрофе. Через какое-то время после четвертого недолгого брака, она встретила Ричарда Бартона. Тейлор была поистине влюблена, и даже много лет спустя именно его она считала любовью всей своей жизни. Правда Ричард был женат, но это не стало помехой на пути их счастья, и в 1964 году Ричард и Элизабет сыграли свадьбу. А дальше все было как в сказке – кино, деньги, поездки, алкоголь…И вот настал момент, когда Лиз застала мужа с другой. Элизабет Тейлор оказалась сильной и гордой женщиной, и вслед за изменой последовал развод. Далее были сенатор Джон Уорнер и простой рабочий Лерри Фортенски. Правда эти браки оказались наиболее несчастливыми, поскольку первого мужа Лиз не видела из-за его работы, а из-за второго чуть не лишилась половины своего состояния.
В 2010 состоялась последняя девятая свадьба Элизабет Тейлор, которая отметила свой 78-й день рождения. Ее женихом стал Джейсон Уинтерсон, бизнесмен 49-ти лет. Это уже последний брак Элизабет. Умерла Элизабет Тейлор 23 марта 2011 в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.