Известная телеведущая Нового канала («Від пацанки до панянки»), директор «Школы настоящей леди» поделилась правилами успешной карьеры. В действенности каждого из них Ольга Фреймут убедилась лично.
Правило 1. Обязательно выбирайте компанию своей мечты
Даже если это очень важная компания, с очень громким именем — все равно идите туда. Когда-то в Англии я проходила стажировку на ВВС. Пусть мне там не платили, никто не знал, как меня зовут. Но потом, в конце концов, именно эта стажировка помогла мне стать успешной в Украине.
Правило 2. Выбирайте работу, а не зарплату
В начале карьеры надо сделать свою репутацию, а уже потом, когда вы будете всезнающим мастером в своем деле, можно требовать высокую зарплату.
Правило 3. Если вы переросли зарплату – требуйте большего
Читайте — Советы от Ольги Фреймут: Как произвести плохое впечатление
Пока вы не попросите, никто вам добровольно не повысит ваш гонорар. И если вами не дорожат, тогда говорите «до свидания» и идите туда, где за ваш уровень знаний будут платить. Впрочем, объективно оценивайте свои умения.
Правило 4. Будьте в стороне от интриг
Даже если вы очень любите курить и оговаривать всех — не оговаривайте, держитесь. Потому что потом все начнут дружить против вас. И скажут, что и Оля с Роздола большая сплетница, и вас уволят, а вам этого не надо.
Правило 5. Дружите с нужными людьми
Попав в коллектив, смотрите, с кем больше считаются, кто пользуется авторитетом. И не стыдно в первые дни побыть подхалимом, это вам потом пригодится.
Правило 6. Не бойтесь конфликта
Но не просто конфликтуйте, потому что у вас, простите, критические дни или вы уже пожилая женщина, и у вас климакс. Если вы конфликтуете, то обязательно это делайте ради результата. Кричите, высказывайтесь, но добивайтесь этого.
Правило 7. Не засиживайтесь в декрете
Максимум полгода, а дальше просите, чтобы вам помогали сидеть с ребенком. Ведь если очень долго сидеть в декрете, три года или там пять, то вы потом вернетесь и не узнаете своих коллег, а они не узнают вас. Уже все будут пользоваться другими духами и по-другому себя вести. Вы уже не сможете с ними быть на одной волне.
Правило 8. Обращайтесь к своим коллегам на «Вы»
Когда вы обращаетесь на «ты», вас легко куда-то послать, и вам легко послать других. А такая формальность сохранит ваши отношения в хорошем состоянии.
Правило 9. Не делайте чужую работу
Даже когда на вас давят, вас шантажируют. Если уж очень хотят, чтобы вы сделали за кого работу, тогда просите за это деньги.