Думаю, что если бы мне пришлось нанимать на работу людей, я бы приняла к рассмотрению следующий список при выборе будущего работника. Вот 8 качеств, которые я бы искала в человеке. Посмотрим что вы скажите о моем списке, и вы также спокойно можете добавлять в него свои идеи.
Фото: albertla / flickr
1. Оптимизм
Я считаю, что оптимисты могут делать больше, а жаловаться меньше. Кажется, что они всегда находят светлые стороны почти во всем, и с ними приятно находиться рядом. Я скорее всего предпочла бы работать с группой оптимистов, нежели с пессимистами. Я не говорю, что пессимисты плохие работники. Я просто говорю, что я бы избегала общения с нытиками и вечно жалующимися.
2. Честность
Какой работодатель не хочет честного работника? Я считаю, что честность это то качество, которое наниматель желает видеть среди своего будущего персонала. Если я спрашиваю мнение у человека, я хочу, чтобы оно было честным. Работодатели не любят, когда вещи приукрашивают, потому что хотят выяснить, что можно улучшить. Причем не важно, работают они на производстве, предоставляют услуги или принимают решение о том, что можно изменить на рабочем месте.
3. Инициативность
Это качество необходимо для тех, кто большую часть времени будет работать самостоятельно. Некоторые работодатели ищут тех людей, которые будут знать что нужно делать без лишних приказов со стороны начальства.
4. Уважение
Работники, которые относятся более уважительно к руководству, скорее всего будут иметь привилегию при найме, нежели те, которые постоянно грубят. Если работник вежливо себя ведет, то и к нему будут относиться так же. Иногда такое отношение не является взаимным, но я считаю, что уважение в начальству а, следовательно, и уважение к себе — является неотъемлемым качеством для любого работника.
5. Внимание к деталям
Если работа заключается в выявлении недостатков или пороков товара, тогда работодателю потребуются люди, которые могу тщательно изучать каждый отдельно взятый предмет. Если работник сразу же замечает что необходимо изменить или исправить, то это может сэкономить нанимателю кучу времени и денег. Изменения, вносимые для создания улучшенного товара,способствует тому, что все получают выгоду. К тому же это гораздо легче, чем ждать от потребителей жалоб о ваших огрехах.
6. Пунктуальность
Если работник приходит вовремя, он работает полный рабочий день, работодатели находят это качество очень даже положительным. Если бы все стали приходить на работу когда захочется, я не думаю что многое было бы сделано. Я бы хотела, чтобы мой персонал всегда приходил на работу вовремя, если бы была работодателем. О том, как развить пунктуальность читайте тут — 8 Способов Развить в Себе Пунктуальность.
7. Достойный доверия
Мне нравится просить кого-либо что-то сделать, зная что мне не придется повторять свою просьбу. Вот как я понимаю слово «достойный доверия». Я знаю что могу положиться на кого-либо, и это именно то, за что работодатели платят своим сотрудникам.
8. Не распускает слухи
Слухи могут быть ужасными. Директора не хотят, чтобы персонал разносил разные слухи целый день. Это обычно ведет к напряжению в отношениях с работниками и заставляет людей чувствовать злость друг на друга. Если все злятся, то никто ничего не будет делать!
И чуток юмора, если Вы ищите работника для транспортной компании, попробуйте найти такого работника)))
Если вы работодатель, пожалуйста поделитесь качествами, которые вы ищите в будущих сотрудниках. Из этих 8 характеристик, какая по вашему мнению является самой важной?