Уже три года прошло после того, как кризис ударил по экономике всего мира. Очень много компаний стали банкротами, и множество людей на личном опыте узнали, что такое безработица. Сейчас очень тяжело найти работу, чтобы элементарно прокормить семью. И если вы находитесь в рядах занятого населения, считайте, что вам очень повезло. Делайте все, чтобы не потерять свое рабочее место и следуйте моим 10 советам.
1. Отлынивание от работы
Вас наняли для того, чтобы вы выполняли определенный объем работы, за это вам и платят зарплату. И от вас будут ждать, что задания будут выполняться точно в срок и на должном уровне. Вам вряд ли будут доверять, если вы не будете справляться с тем, на что подписались.
2. Конфликты
Очень важно находиться в мире и согласии с коллегами. Если вы когда–нибудь откажете в помощи, есть вероятность, что между вами возникнет конфликт. Работодатели не любят тех, кто не хочет сотрудничать. Если вы любите спорить, ругаться, настаивать на своем, вам стоит снизить свою планку. Если вы не идете ни на какие уступки и принципиально настаиваете на своем, работодатель просто откажется от сотрудничества с вами. Будьте осторожны и деликатны. Ваше мнение очень важно, просто не стоит навязывать его всем и каждому.
3. Использование в личных целях телефона и интернета компании
Конечно, многие обязанности могут перекликаться с интернетом и постоянными звонками, но ни в коем случае вы не должны пользоваться их услугами в личных целях. Очень часто это и является причиной увольнения.
Читайте также на www.Ivetta.ua — 8 Советов Как Уволиться с Работы Достойно
4. Постоянные опоздания и прогулы
Вас принимали на работу с условием, что вы будете в срок приходить на нее и уж тем более не будете просто так её пропускать. Это действительно чревато увольнением.
5. Большие перерывы в рабочем процессе
Конечно, каждый работник имеет право на небольшие перерывы в течение дня, но обычно они ограничены по времени. Ни в коем случае самовольно не удлиняйте свои перерывы, это будет воспринято как некомпетентность и неуважение к работе.
6. Нарушение конфиденциальности
Если вы подписали соглашение о неразглашении, у вас возникнут большие неприятности, если вы его нарушите. Ведь существовали реальные причины, чтобы вы его подписали. Чтобы работать на благо компании, вы должны выполнять все её условия.
Читайте также на www.Ivetta.ua — 14 Причин Для Увольнения с Работы
7. Неподчинение
Если ваше начальство выяснило, что вы слегка отклонились от положенного пути, но все же все дела завершили вовремя и правильно, я думаю, оно отнесется к этому нормально. Но если вы просто перестали слушаться его и выполнять доручения и пожелания, начальник вправе уволить вас.
Каждый, кто когда–то все потерял очень стремится к тому, чтобы наконец, опять встать на ноги и преодолеть все финансовые трудности. Все зависит от вас. Если же вас не коснулись проблемы данного характера, тем лучше для вас. Старайтесь делать все, чтобы сохранить свои достижения.
8. Сплетни
Если вы считаете, что невинные «перемывания косточек» своим коллегам, — это не повод для увольнения, то глубоко ошибаетесь! Мы все разные, и на то, что говорят у нас за спиной, реагируем по-разному: кого-то это волнует, кого-то нет. Один из главных принципов, которых должен придерживаться каждый офисный сотрудник, — нельзя создавать дискомфортные условия для работы всего офиса. А сплетни — это как раз и есть те неблагоприятные условия. И это лишь одна из многих причин, почему нельзя сплетничать.
9. Порча доверенного вам имущества
Если периодически по вашей вине ломается компьютер, принтер, машина или другая вверенная вам техника, то такое «несчастье» долго на работе держать не будут. Получается, что вы халатно относитесь к чужому имуществу. Это неприемлемое качество для сотрудника.
10. Беспорядок на рабочем столе
Если ваша работа предполагает встречи с клиентами в офисе, при этом ваше рабочее место захламленное, то я бы первой такого сотрудника уволила. Необходимо понять, что рабочее место отдельного сотрудника говорит клиенту об организации и качестве работы всего предприятия. Тем более, кому приятно сидеть и вести деловые переговоры в месте, полном мусора или вещей, которые там неуместны? Как решить эту проблему — читайте в статье — Как Правильно Организовать Рабочее Место.
11. Игнорирование дресс-кода компании
Если в вашей компании заведено носить классический стиль в одежде, будьте добры ему следовать. Это элемент корпоративной культуры, который создает рабочее настроение в офисе, он разделяет жизнь на работе и вне ее. По-моему, это даже замечательно. Можно прилично сэкономить на одежде.
Как видите, если вы уже решили работать, то исполняйте все свои обязательства, ведь за плохую работу денег платить вам никто не будет, да и продвинуться по карьерной лестнице вы не сможете.